Размер шрифта:
Изображения:
Цвет:
18:02, 01 марта 2019
 618

Конкурс «Рабочая профессия — твой выбор!» провели в 50-й школе Белгорода

  • Новость

Уже в четвёртый раз учебное заведение собирает в своих стенах учащихся старших классов школ города.

Первый конкурсный день открыли учащиеся 45-й школы. Сцена актового зала превратилась в салон воздушного судна, а Даниил и Ангелина — в настоящих бортпроводников. Молодые люди рассказали, что решили презентовать именно эту профессию потому, что стать стюардами мечтали с детства.

«Настоящий бортпроводник должен быть и хорошим психологом и хорошим советчиком и помощником. В экстренной ситуации — спасателем. Чтобы успокоить, помочь, иногда донести тяжёлую сумку», — сказала Ангелина Витохина, учащаяся МБОУ СОШ № 45 Белгорода.

«А также, если на борту окажется буйный пассажир, проводник должен уметь обезвредить такого пассажира, найти с ним общий язык», — добавил Даниил Неронов, учащийся МБОУ СОШ № 45 Белгорода.

Не менее сложную профессию представили 8-классники 10-го лицея. Антон и Дмитрий — будущие робототехники. На сцене ребята продемонстрировали свои творения. Рассказали, что самым сложным считается не сборка, а программирование модели. Школьники увлекаются робототехникой около трёх лет.

«Мы когда-то увидели по телевизору, как робот собирает машины. Мы подумали, может быть, мы можем таких же сделать. Увлеклись этой темой, нашли информацию в интернете и решили заниматься робототехникой», — сказал Дмитрий Сиднев, учащийся МБОУ «Лицей № 10».

Презентовать свой проект участники должны были в течение 10 минут. Всего в конкурсе представлено шесть номинаций разных профилей: от «творчества и дизайна» до «строительных технологий». В смотре принимали участие 25 команд. Организаторы отмечают высокую активность школьников.

«Достаточно активно ребята принимают участие в этом конкурсе. И многие из ребят действительно мотивированно подходят к выбору темы своей проектной работы. В дальнейшем они поступают и получают данные профессии», — отметила Альбина Бочарова, специалист МКУ «Научно-методический информационный центр».

Жюри оценивало участников в несколько этапов. На первом судьи проверили правильность заполнения пояснительной записки, в которой подробно описан проект, на следующем давалась общая оценка основному выступлению, и в конце — мультимедийной презентации. По итогам конкурса победители и призёры получат дипломы управления образования администрации Белгорода.

Кристина Страхова, Дмитрий Ярема

Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×