Белгородских школьников приглашают проверить свои знания на олимпиаде «Наука вокруг нас»
-
Новость
Интерактивное состязание для учеников 1 – 9 классов проходит на платформе Учи.ру при поддержке национального проекта «Наука и университеты».
Задания познакомят ребят с различными научными явлениями и позволят взглянуть на науку с неожиданных сторон. Интерактивный формат олимпиады позволяет моделировать различные физические, химические процессы, что способствует максимальному погружению учащихся в изучаемые предметы и тренирует их наглядно-образное мышление.
«В этом году олимпиада «Наука вокруг нас» пройдёт впервые и объединит разные области знаний. Благодаря увлекательному игровому формату её участники смогут легче освоить материал по предметам из школьной программы, расширить свой кругозор, примерить на себя роль исследователей и понять, какая научная область привлекает их больше всего. Надеюсь, что эта олимпиада вызовет большой интерес у школьников. Подобные проекты очень важны для популяризации науки и привлечения в нее все больше юных исследователей и первооткрывателей!» – отметила София Малявина, генеральный директор АНО «Национальные приоритеты».
Интерактивное состязание состоит из восьми заданий, а задачи олимпиады адаптированы под возраст участников: ученикам начальных классов предложат решать задания по окружающему миру и логике, а ребятам постарше – задачи по химии, физике, географии, биологии, астрономии. Олимпиада тренирует логическое мышление и не требует знаний сверх школьной программы.
Олимпиада бесплатна и доступна для всех учеников с 1 по 9 класс. Для участия необходимо зарегистрироваться на сайте https://nauka.uchi.ru/ или войти с логином и паролем от Учи.ру. Все участники соревнования получают сертификат, грамоту или диплом, в зависимости от результата, а учителя – благодарственные письма.
Цель олимпиады – пробудить интерес школьников к изучению окружающего мира и естественных наук: физики, химии, географии, биологии и популяризировать научную деятельность в качестве возможного профессионального направления в будущем.