Размер шрифта:
Изображения:
Цвет:
17:01, 24 мая 2019
 539

Деньги счёт любят при содействии «Ростелеком»

  • Новость

Мастер-класс для предпринимателей по использованию цифровых технологий провёл в рамках форума «Малый и средний бизнес. Сделано на Белгородчине» региональный филиал компании «Ростелеком».

В былые годы «Ростелеком» воспринимался лишь в качестве основного поставщика стационарной телефонной связи. С тех пор в политике компании произошли принципиальные качественные изменения. Она идёт в ногу со временем и активно участвует в цифровой трансформации экономики страны.

Как рассказал заместитель директора по работе с корпоративным и государственным сегментами Белгородского филиала ПАО «Ростелеком» Михаил Юдин, в настоящее время компания предлагает своим клиентам более тридцати различных услуг. Многие из них позволяют успешно вести средний и малый бизнес, соблюдая при этом нормы действующего законодательства.

«Наши преимущества заключаются в предоставлении полного комплекта услуг, формируемого под индивидуальные запросы клиента, и весьма демократичном уровне цен. Информационные технологии, представленные сегодня на мастер-классе, уже с успехом используются на территории Белгородчины. Например, порядка сотни предпринимателей используют онлайн-кассу от «Ростелеком», около четырёхсот предприятий – системы интеллектуального видеонаблюдения и более семисот бизнесменов создали через Wi-Fi публичные зоны доступа в интернет для своих посетителей. Количество потребителей день ото дня продолжает увеличиваться», — отметил Михаил Леонидович.

Спикером мастер-класса выступил главный специалист группы по продуктам и пресейлу Белгородского филиала компании Дмитрий Хусейнов. Он представил ряд наиболее востребованных бизнес-сообществом услуг «Ростелекома».

Со второго полугодия, согласно требованиям федерального закона (№54-ФЗ от 22.05.2003 г.), на прозрачную систему оплаты товаров и услуг обязаны перейти все предприятия и индивидуальные предприниматели, даже не имеющие наёмных работников и не связанные с торговой деятельностью. Компания «Ростелеком» предоставляют представителям бизнеса возможность сформировать комплект онлайн-кассы под свои нужды. В минимальный набор входит лишь кассовый аппарат с фискальным накопителем (на 13 либо 36 месяцев) без дополнительного оборудования и сервисов. Отметим, что предприниматели выбирают размер фискального накопителя в зависимости от вида деятельности. При необходимости предприниматели имеют возможность дополнительно приобрести терминал для банковских карт, сканер штрих-кода, а также Wi-Fi роутер. В личном кабинете оператора фискальных данных клиентам доступны инструменты для оптимизации бизнеса.

Дмитрий Хусейнов акцентировал внимание участников мероприятия на начале продаж компанией онлайн-касс нового поколения — АТОЛ SIGMA 7. Эти устройства дают возможность не только соблюсти требования законодательства, но и улучшить эффективность бизнеса. Личный кабинет, формируемый в «облаке», позволяет предпринимателям анализировать объёмы продаж, формировать программы лояльности, проводить акции, собирать отзывы и рассылать SMS. С помощью данного сервиса можно также вести товарный учёт, журнал смен и операций на кассе, проводить инвентаризацию, формировать перечни товаров по категориям и отчёты по основным показателям бизнеса.

Спикер мастер-класса сообщил, что «Ростелеком» имеет богатый опыт развёртывания больших распределённых сетей Wi-Fi. Услуга «Идентификация как сервис» позволяет различным заведениям (рестораны, кафе, магазины и т.д.) предоставить посетителям Wi-Fi-доступ в интернет с соблюдением требований законодательства (см. № 97-ФЗ от 05.05.2014 г., постановления Правительства РФ № 758 от 31,07,2014 г. и № 801 от 12.08.2014 г.).

«В случае, если в заведении уже развёрнута сеть Wi-Fi, но на ней не реализована идентификация пользователей, наши специалисты установят лишь один дополнительный коммутатор, который обеспечит соблюдение закона. Мы предоставляем поистине универсальный сервис. Авторизация интуитивно понятна пользователям и предлагает им зарегистрироваться в интернете любым удобным способом», — подчеркнул Дмитрий Хусейнов.

На мастер-классе также были рассмотрены технологические решения «Ростелеком» по созданию на предприятиях среднего и малого бизнеса интеллектуальных систем видеонаблюдения.

Спикер, завершая своё выступление, порекомендовал всем участникам мероприятия воспользоваться услугами «Ростелеком» и пожелал им успеха в бизнесе.

Павел Передерий

Фото автора

Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×