ЖКХ    09:48, 20 августа 2020

«АльфаСтрахование» и «Ростелеком» защитят квартиру от ущерба в режиме онлайн

Компании запускают совместные продажи страхового продукта «Хоть потоп», который защитит владельцев и арендаторов квартир от риска пожара, залива и кражи

Теперь полис можно приобрести на сайте «Ростелекома» — документы оформляются онлайн, без осмотра квартиры и предварительной описи имущества. В рамках программы будут застрахованы внутренняя отделка, включая стоимость работ, инженерные сети и оборудование, мебель, бытовая и электроннаятехника и гражданская ответственность перед соседями. Общий лимит выплат для клиентов «Ростелекома» — до 400 тыс. рублей. Договор страхования можно заключить на месяц с автопролонгацией в течение 23 месяцев или на один год.

«Защита имущества физических лиц — надёжный способ обезопасить себя от непредвиденных проблем на время отсутствия в квартире. Пожары, кражи, заливы — полис «Хоть потоп» покрывает большинство рисков повреждения имущества и включает лимит покрытия, достаточный для устранения последствий многих бытовых происшествий. Одно из удобств заключается в том, что можно оформить подписку и оплачивать страховку небольшими ежемесячными платежами», — говорит руководитель проекта управления по работе с сетевыми партнерами «АльфаСтрахование» ЕленаКалмыкова.

«Мы рады предложить клиентам «Ростелекома» новый страховой продукт, который дополняет экосистему полезных сервисов и услуг для дома и семьи. Теперь наши абоненты могут в режиме онлайн застраховать свой дом или квартиру от основных рисков. Совместно с партнёром мы предлагаем наилучшее соотношение суммы покрытия и стоимости полисана рынке страхования жилья. Процесс оформления страховки максимально простой и доступен независимо от места проживанияабонента — заключить договор можно удалённо, без посещения офиса. Мы планируем расширять линейку страховых продуктов, которые помогут сделать жизнь клиентов ещё комфортнее и спокойнее», —отметиладиректор проектов офиса перспективных продуктов «Ростелекома» Ирина Козловская.

На правах рекламы