Медицина    09:53, 21 октября 2020

Как работает белгородская многофункциональная «горячая линия» по COVID-19?

На вопросы белгородцев отвечают ежедневно с 07:00 до 21:00 по телефону 8-800–707–10–03

«Горячая линия» начала свою работу в МФЦ ещё весной 2020 года. Тогда звонки принимали только 3 оператора. Сейчас же на вопросы граждан отвечают уже до 16 операторов.

На звонки отвечают сотрудники МФЦ и 9 медицинских работников, работающих на площадке МФЦ и в Центре медицинской профилактики. Сначала на звонки отвечают медики, а если все они заняты, то сотрудники МФЦ. За каждую смену и работу операторов отвечает врач-координатор. Он связывается с нужным медучреждением, чтобы решить вопросы граждан.

Одни из самых задаваемых вопросов:

  1. «Как вызвать врача? (Как дозвониться?)»
  2. «Как сделать тест? Где сдать тест?»
  3. Консультация по скрипту (общие вопросы)
  4. «Где узнать результаты анализов?»

Реже всего белгородцы задают такие вопросы:

  • «Как действовать? Возраст 65+»
  • «Кто обрабатывает подъезд, в котором проживает COVID-больной?»
  • «Дистанционная работа для беременных»
  • «Общественное мероприятие. Не соблюдаются норм»

Рекордное количество звонков на «горячую линию» поступило 12 октября. В этот день операторы обработали более 700 звонков за рабочий день. Согласно статистике, за последний месяц чаще всего звонили из Белгорода, Белгородского района и Страоосколького городского округа.

Фото: belgorod_region