Как работает белгородская многофункциональная «горячая линия» по COVID-19?
-
Новость
На вопросы белгородцев отвечают ежедневно с 07:00 до 21:00 по телефону 8-800–707–10–03
«Горячая линия» начала свою работу в МФЦ ещё весной 2020 года. Тогда звонки принимали только 3 оператора. Сейчас же на вопросы граждан отвечают уже до 16 операторов.
На звонки отвечают сотрудники МФЦ и 9 медицинских работников, работающих на площадке МФЦ и в Центре медицинской профилактики. Сначала на звонки отвечают медики, а если все они заняты, то сотрудники МФЦ. За каждую смену и работу операторов отвечает врач-координатор. Он связывается с нужным медучреждением, чтобы решить вопросы граждан.
Одни из самых задаваемых вопросов:
- «Как вызвать врача? (Как дозвониться?)»
- «Как сделать тест? Где сдать тест?»
- Консультация по скрипту (общие вопросы)
- «Где узнать результаты анализов?»
Реже всего белгородцы задают такие вопросы:
- «Как действовать? Возраст 65+»
- «Кто обрабатывает подъезд, в котором проживает COVID-больной?»
- «Дистанционная работа для беременных»
- «Общественное мероприятие. Не соблюдаются норм»
Рекордное количество звонков на «горячую линию» поступило 12 октября. В этот день операторы обработали более 700 звонков за рабочий день. Согласно статистике, за последний месяц чаще всего звонили из Белгорода, Белгородского района и Страоосколького городского округа.
Фото: belgorod_region