Общество    17:36, 16 октября 2020

Мировые специалисты оценили реконструкцию Щорса в Белгороде

Журналисты Go31 узнали мнение о реконструкции у профессионалов городского благоустройства и транспортных реформ

«Я не знаю проекта или дороги, но единственный вопрос, который стоит задать, это стала ли улица перемещать больше людей, чем прежде? Не машин, а именно людей – в машинах, автобусах, на скутерах, велосипедах или пешком. Также мы не можем забывать о том, что автомобилисты – это богатейшие пассажиры, тогда как остальные беднее. Должны ли наши улицы строиться для богатых, или для всех нас?»,  — написал Джефф Спек.

Джефф Спек  — американский урбанист и писатель, действительный член Американского института дипломированных проектировщиков, член Конгресса Нового урбанизма.  Он делает города более комфортными для жизни с конца 1980-х гг. Под его руководством было разработано больше 75 планов урбанизации городов и деревень в разных штатах США. Его последняя книга «Город для пешеходов» стала самой продаваемой книгой по градостроительству последнего десятилетия. 

«Нет, больше пробок у вас не станет. В городе пробки расширяются, заполняя собой свободное пространство, когда вы облегчаете людям вождение – они начинают ездить больше. Если вы делаете общественный транспорт более привлекательным и одновременно снижаете пропускную способность автомобилей, люди начнут ездить меньше»,  — отметил Джаррет Уокер.

Джарретт Уокер рассказал о визите в Екатеринбург: водители микроавтобусов  вытворяют невообразимые вещи

Джаррет Уоккер  — мировой эксперт в области построения архитектуры сети городского общественного транспорта с более чем 25-летним опытом.  Уолкер написал книгу Human Transit о том, как устройство общественного транспорта влияет на городские сообщества и их жизнь. Он убеждён, что передвижение по городу может быть простым и приятным, если проектировщики сперва обратят внимание на геометрию пространства, которое делит весь общественный транспорт.

Фото: culturalforum, belinter, itsmycity