«Есть свет!»: компания «Россети Центр» запустила новое мобильное приложение
-
Новость
Этот сервис позволит белгородцам напрямую передавать сообщение об отсутствии электроэнергии диспетчеру филиала, получать обратную связь об отключении и времени восстановления электроснабжения, а также оформить подписку и оперативно получать уведомления обо всех плановых и аварийных отключениях по интересующим потребителя адресам.
Установить приложение «Есть свет!» можно через магазин приложений мобильного устройства GooglePlay или AppStore, воспользовавшись поиском, а также перейдя по ссылкам или отсканировав QR-код.
Напомним, в компании уже реализован ряд сервисов для связи с потребителями. В частности, получить информацию об отсутствии электроэнергии можно по телефону горячей линии 8–800–220–0–220, в разделе «Сообщить об отключении электроэнергии» на официальном сайте компании, либо подписавшись на уведомления по электронной почте или СМС.
- Ссылка для устройств на платформе Android.
- Ссылка для устройств на платформе iOS.