Размер шрифта:
Изображения:
Цвет:
16:33, 12 октября 2023
 1362

С начала 2024 года горожан ожидают очередные изменения в маршрутной сети Белгородской агломерации

С начала 2024 года горожан ожидают очередные изменения в маршрутной сети Белгородской агломерацииФото: https://vk.com/mintrans31
  • Новость

Министр автодорог и транспорта Сергей Евтушенко рассказал о главных новшествах.

В общей сложности будет действовать 135 маршрутов (47 городских и 88 пригородных), которые будут обслуживать 517 автобусов, в их числе – 217 большого класса.

Появятся три абсолютно новых маршрута: № 57 «Аэропорт – микрорайон Юго-Западный 2.1», № 58 «Аэропорт – микрорайон Юго-Западный 2.2» и № 137 «Энергомаш – Шагаровка».

По 25 маршрутам будут скорректированы пути следования. Так, автобусы маршрута № 120 вместо Гринёвки будут отправляться от промзоны на улице Мичурина, ехать по улице Вокзальной, Новому мосту и проспекту Ватутина.

Конечная остановка автобусов № 117, 117Т и 117У будет перенесена с Энергомаша на Гринёвку, для беспересадочной доставки местных жителей в центр города и на Харьковскую гору.

Маршрут № 223 разделят на два: собственно, №223 (рынок «Салют» – Пушкарное-78) и № 224 («Салют» до Драгунское-75).

Для исключения отстоя автобусов возле универмага «Белгород», конечную остановку маршрутов № 9, 18, 21, 14, 121Р и 209 перенесут на Энергомаш.

Количества работающих автобусов планируется увеличить на 14 маршрутах, в том числе, на маршруте № 50. На двух маршрутах – № 2 и № 102 – вместо автобусов среднего класса выйдут автобусы большого класса.

По словам министра, за 2022 год и девять месяцев этого года перевозчики закупили 30 транспортных средств. А в будущем году на маршруты Белгородской агломерации выйдут ещё 26 новых автобусов большого класса.

Сергей Евтушенко также рассказал о будущем белгородского электротранспорта.

«Год назад город вынужден был отказаться от троллейбусов из‑за непригодной для использования технической базы и износа подвижного состава. Тогда на троллейбусные маршруты вышли комфортабельные автобусы большого класса и стоит отметить, что это не отразилось на качестве пассажирских перевозок, мы не получили ни одной жалобы от пассажиров на этих маршрутах. Однако, вопрос возрождения электротранспорта с повестки не снимается. Сейчас прорабатывается вопрос об участии Белгородской области в профильной федеральной программе по финансированию этого направления», – отметил министр.

Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×